вторник, 30 июля 2013 г.

Вышитый олень

Этого оленя я совсем недавно закончила, оформила и он уже висит на стене.

Я как-то просматривала сайты с вышивкой и муж увидел этого оленя. Очень он ему приглянулся своими красками. Муж сразу придумал куда можно повесить готовую вышивку. Такое было впервые. Обычно он как-то равнодушен ко всяким картинкам.
Пока я шила оленя - он мне не нравился. Я несколько раз откладывала эту вышивку и бралась за другие. Но когда я закончила вышивать и оформила, я поняла что мой муж прав - олень великолепен и он хорошо смотрится в комнате


Это набор для вышивки шерстью "Риолис". Примерный размер без оформления 30*40см

Мне больше нравится шить шерстью, чем мулине. Шерстью крестики получаются объемнее - такие пухляшки.

2 комментария:

  1. Красиво. Никогда шерстью не вышивала:(
    Надо как нибудь попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй обязательно! Процесс приятен и результат такой теплый и домашний.

    ОтветитьУдалить