вторник, 24 сентября 2013 г.

Шарф в подарок

Попросили меня связать обычный шарф. А как это "обычный шарф" - не сказали. Но вязать-то надо. У будущей хозяйки уже два шарфа есть связаных резинкой 1*1 (только не я вязала). Решила что надо подобрать какую-то модельку несложную, но сильно отличающуюся от обычной резинки.
Цвет мне тоже не сказали, но гамма серо-бежево-молочная.
Поехала пряжу покупать. Долго выбирала и решила попробовать пряжу Семёновской фабрики.
Это выбрала для шарфика
 А это себе на бактус
Начала вязать в три нитки и мне не понравилось - распустила.
Добавила одну ниточку сиреневого
Мне стало нравится значительно больше! Люблю такое пестренькое. Появилась даже мысль связать себе свитер ниток этак в 6 :), но в другой гамме.


Сколько пряжи ушло на шарф не знаю. Вязала сразу от четырех мотков и каждого осталось (на взгляд) больше половины. Пряжа Семёновской фабрики "Лидия" 100% шерсть, 100гр/1613м, спицы 3,6. Длина шарфа 1,5м
Описание брала здесь


3 комментария:

  1. Шарф получился очень красивый! и действительно от резинки отличается! Не то слово.)))
    Заказчица довольна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся. Заказчице очень шарф понравился. И не только ей. Теперь попросили ещё одному человеку шарф связать, но другой. )))

      Удалить