пятница, 22 ноября 2013 г.

О скромности...

Вчера поздно вечером проверяла почту и зашла почитать, что нового в интересных мне блогах появилось. И прочитала только одну статью - Елены Гришиной. Вот эту.
Статья не её, а с ЯМ. Так туда я редко захожу, что читала ее впервые.
Автор статьи Асенька

Теперь немного отступления, чтобы понять чем меня ТАК зацепила статья.

Я вяжу спицами и крючком, вышиваю крестиком. Всё это доставляет мне огромное удовольствие, но я понимаю что слишком много людей это делают и значительно лучше меня. В основном я общаюсь в нескольких темах на осинке, где и могу показать свои процессы, готовые работы и спросить совета. Я ещё только учусь.
До недавнего времени мне этого хватало. Но потом я стала читать несколько блогов, потом ещё несколько...И открыла свой блог только, чтобы было удобно видеть чужие блоги и отслеживать обновления. Работы свои показывать я стеснялась, потому что фотограф из меня никакой, и сами работы - обычные. Но близким они нравятся.

После этой статьи я подумала, а чем хуже мои работы? От того что я медленно вяжу, вещь хуже не становится. Я их не продаю.

Вот недавний пример:
Связала я мужу пуловер. Примерили и мужу очень понравилось. А в блоге я не показываю, потому что:
- вязка, на мой взгляд, моглы бы быть лучше
- в самой моделе пуловера нет ничего особенного
- фотограф я такой, что и очень красивая вещь будет выгдядеть на моих фото намного хуже, чем в жизни
- текст напишу, несколько раз переправлю и удаляю (кажется мне он обыкновенным и неинтересным).

То же самое с отзывами о книгах и фильмах. Я начинала их писать, несколько даже сохранились в черновиках. А потом думаю - "А зачем я это делаю?"

Прочитала статью....подумала....ну и пусть! Буду в блог добавлять свои работы!
Тот, кто читал статью Асеньки скажет, что она совсем не о том, как я ее поняла. Но на меня она произвела эффект именно потому, что близка моим мыслям и чувствам.

Мне очень понравилась фраза в статье: "...скромность не только украшает. Она еще и губит. Еще как. "

Мой вывод: буду меняться. В выходные сделаю фото нескольких работ и покажу их в блоге.
Для меня блог - это не только показать что я делаю, но и записать для себя что, как и из чего я делала.

2 комментария:

  1. Виктория! Абсолютно актуальное для меня собщение,как будто я писала. Последнее время отпадает желание писать совсем, но все же пишу вспоминая о том,что все когда то начинали и не у всех сразу получается привлечь к своим работам внимание, описать свою работу надо учиться,а для этого нужен опыт и журналиста и фотографа...Так что будем учиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это всё сложно и фотографировать красиво, и писать интересно, но ведь не Боги же горшки обжигают. Пробуйте и у Вас обязательно всё получится!

      Удалить