среда, 11 декабря 2013 г.

Маленькие женщины

Я люблю читать, но сейчас очень сложно найти время для чтения. С электронной книгой я стала намного больше читать: ее и с собой брать удобнее, и читаю теперь всё, что хочу, а не только то, что есть дома на книжной полке.
Читаю, а потом через какое-то время уже не помню о чем была книга. Если помню о чем, то подробности точно не помню. Подруга посоветовала записывать в блокнот имя автора, название и кратко какие-то впечатления о книге. И ещё понравившиеся цитаты. Блокнот я так и не завела, а вот в блоге попробую это дело вести.
Про все книги писать не буду. Только про понравившиеся.
Итак, начнем...

"Маленькие женщины" Луиза Мэй Олкотт
Эта книга про дружную семью: мама, четыре дочки, папа (он появляется только в конце) и их окружение. Все девочки такие разные - и внешне, и своими увлечениями и интересами.
Мег - самая старшая (16 лет). Она такая нежная романтичная красавица
Джо - (15 лет) сорванец любящая много читать и играть с мальчишками. Она пишет свои рассказы и начинает их публиковать. Очень мне интересно, что будет с ней в продолжении - будет ли она и дальше писать?
Бет - (12 лет) маленькая стеснительная девочка, очень любит музыку, заботится обо всех.
Эми - младшая в семье. Любит искусство и всё красивое. Как-то не вызывала она у меня симпатии.
Интересно читать об их отношениях друг к другу и к окружающим. У девочек разные мечты и цели.
Больше всех мне понравилась мама девочек - Миссис Марч. Она мудрая и сильная женщина, которая воспитывает детей с любовью к труду.

Мне кажется, что эта книга должна быть интересна людям разных возрастов.
Я с удовольствием прочитала эту историю. Теперь хочу прочитать продолжение - "Хорошие жёны"

Про эту писательницук и ее замечательные книги я прочитала в блоге Маруси.
Это пока только первая книга по рекомендации Маруси, будут ещё. Маруся, спасибо!




2 комментария:

  1. Рада ,что мои обзоры пригождаются. )))
    Жду следующих впечатлений. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, впечатления обязательно будут! Я читаю и остановится не могу ))

    ОтветитьУдалить