вторник, 18 марта 2014 г.

Пока варится кофе...

Пока варится кофе, можно столько успеть...
Я по утрам сонная и ленивая, потому что я - сова. Но рабочий график требует подъема в 6:30.
И вот наконец-то я нашла способ как быстрее собираться утром.
Я встала и сразу пошла ставить кофе. Всё, на сборы у меня есть это самое время - пока варится кофе. И я теперь успеваю намного больше. Я больше не сижу с мечтательным взглядом перед шкафом, а начинаю собираться. Ещё один важный момент: не забыть посмотреть сколько градусов за окном, потому что погода у нас - дама очень переменчивая. Часто бывает что разница температур утром и вечером составляет 20 градусов.
После таких быстрых сборов у меня обычно остается ещё время для полезных и нужных дел :)
А как вы утром встаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий