четверг, 27 марта 2014 г.

Ажурные дорожки

Я сейчас вяжу платье вот такого прелестного цвета


Цвет называется "фуксия". Но мне кажется, что это не совсем фуксия.
Я люблю цвета в сине-голубой гамме. Но когда выбирала пряжу для этого платья, ничего, кроме фуксии, не приглянулось. Вяжется быстро, но до окончания ещё очень далеко.
Перед будет ещё более ажурный. Я его позже покажу.

От процесса я просто в восторге - вяжется легко и нескучно.

И ещё: я начинаю уборку в блоге, потому что сейчас он мне совсем не нравится.

4 комментария:

  1. А у меня такой же цвет цикламеном назывался... Очень красиво получается, уверена, будет очень женственно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас для меня самое главное не сдаться в самом начале и завершить такой большой, для меня, проект.

      Удалить
  2. Вика я люблю этот цвет.Поэтому смотрю и балдею.Но давно не вязала вещи для себя.Я их почему то не ношу.Стесняюсь что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне этот цвет тоже очень нравится, но на себе пока не представляю :)
      У меня сейчас наоборот - период вязания для себя.
      Ты же крючком хорошо вяжешь. Попробуй какую-нибудь ажурную туничку связать. Если вещь тебе самой будет нравится, то и носиться будет с удовольствием.

      Удалить