понедельник, 23 июня 2014 г.

Начало юбочки

У меня есть уже три непоказанных в блоге вязалки, а я снова показываю начинание.
У нас уже наступило лето и я решила начать вязать летнюю юбочку.
Знаю, что такое надо начинать вязать заранее, чтобы к сезону было готово. Но зная себя, начала сейчас. Зимой я летнюю юбку вязать точно не буду
Юбку вяжу из он-лайна с О. Два ряда мотивов, а остальное просто ажур. Выглядит пока неочень, но после стирки полотно расправляется и становится мягким.

Мне вот интересно, успею ли я этим летом поносить обновку?

6 комментариев:

  1. Виктория,

    Ой, какое ажурное начало!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится вязать эти квадраты, хотя дело продвигается медленно

      Удалить
  2. Очень красивое начало и цвет подходящий! а я как раз только что подклад сшила к такой, у меня джинсово-синяя, завтра сфотографирую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! А я вот про джинсово-синий даже не подумала, когда цвет выбирала. Но правда в магазине и цветов этой ниточки было мало. С удовольствием Вашу порассматриваю ;)

      Удалить