воскресенье, 20 июля 2014 г.

Дина Рубина "Почерк Леонардо"

Случайно наткнулась на эту книгу и с удовольствием очень быстро её прочитала. А сейчас зашла в Википедию и прочитала статью про этот роман. Там в десяти предложениях все главные собития книги, но написаны так, что я бы и читать после такого не стала.

Главная героиня девушка Анна с множеством способностей. Она не такая как все остальные: видит будущее как в зеркале, умеет управлять зеркалами, выступает в цирке, она к жизни относится проще что ли. У неё нет дома, нет вещей. Она ни к чему не привязвается. Но что-то в ней есть такое, что располагает к ней.
Давно меня так книги не захватывали.
Я читала и мне было интересно что же дальше.

Мне будет интересно, если вы поделитесь своими впечатлениями

Сейчас дочитываю ещё одну очень интересную книгу и скоро о ней напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий