четверг, 28 августа 2014 г.

Сибирский Ботанический сад

Я много раз была в Томске. Часто жила там по месяцу. Но как-то так получилось, что в Ботанический сад я попала первый раз только этим летом.


Сибирский ботанический сад Томского государственного университета основан в 1880 году. Он просто огромный. Там столько разных растений. Дальше будут в основном фото и совсем немного комментариев. Такое комментировать должен только профессионал, который знает названия растений и их историю. А я вам покажу просто чудесные виды.

Фотографий очень много!

Сначала фотографии сделанные на территории вокруг ботанического сада.
















Такие интересные кормушки для птиц
Дальше все фото внутри ботанического сада. Там несколько отделов с разными климатическими условиями.









 Этот травяной ковёр мне так нравится.


 То самое хищное растение, которое питается мухами. Помню, мы такое по биологии в школе проходили.

Несолько видов орхидей. Там их много, но как-то так получилось, что на фотографиях у нас их мало.


























Я теперь снова туда хочу, чтобы всё подольше порассматривать и полюбоваться такой красотой.

P.S. В ближайшее время опубликую ещё несколько постов с множеством фотографий, но места будут другие.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я когда фото для блога отбирала, сама любовалась. Так хочется ещё раз туда попасть.

      Удалить
  2. Виктория,

    Чудесное место и хорошие фотографии!
    Люблю гулять по паркам и садам.
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна
      Я сама очень люблю гулять на природе. А в ботаническом саду можно очень долго бродить и наслаждаться красотой и воздухом.

      Удалить