четверг, 2 октября 2014 г.

Джоан Роулинг "Случайная вакансия"

Эту книгу я нашла по отзыву в библиотеке у Нади. Я уже давно прочитала все семь книг о Гарри Поттере и не по одному разу. Я их обожаю. А тут случайно узнала, что Роулинг пишет не только для детей.
"Случайная вакансия" - это её первая книга для взрослых. Не знаю, что я ожидала прочесть, но то, что прочитала, мне понравилось. Я люблю книги, в которых представлен как бы кусочек жизни персонажей. Не как в американских фильмах - всё начинается плохо, а заканчивается свадьбой. Здесь просто жизнь. У неё нет долгого вступления и "хэппи энда". Это просто кусочек жизни маленького городка.
В этой книге нет отрицательных и положительных персонажей. Но и симпатии никто не вызвал. Скорее просто переживание за героев. А развязка меня удивила.
Читается на одном дыхании. И думаю через несколько лет я её ещё раз перечитаю.

Интересно узнать ваше мнение об этой книге.

4 комментария:

  1. Виктория,

    Я не читала Гарри Потера ;) И фильмы у меня не вызвали восторга.
    Мне по вкусу более жизненные романы.
    Я знала, что Роулинг пишет сейчас не только для детей. Рада, что книга тебе понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильмы и книги о Гарри Поттере сильно отличаются. Книги намного интереснее и глубже.

      Удалить
  2. А я обожаю Гарри Поттера! И фильмы, и книги! Вика, спасибо, почитаем с Наташей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, прежде, чем с Наташей читать, пробеги глазами. Там есть такие моменты, которые ребенку может и не надо пока. Пропусти их.

      Удалить