суббота, 20 декабря 2014 г.

Сесилия Ахерн "P.S. Я люблю тебя"

Эта книга попала ко мне случайно - просматривала у сестры книги, которые она читает и выбрала себе парочку почитать. Читается очень легко, но я начинала её несколько раз. Я так сопереживала главной героине, что в горле ком образовывался и я откладывала до следующего раза.
Красивая история любви, преданности и чудесного возвращения к жизни после смерти любимого человека. Много хороших и добрых мыслей появилось после прочтения. Захотелось тут же обнять близких и любимых людей.

Будьте счастливы!

2 комментария:

  1. Виктория,

    Книгу я не читала. Но фильм мне очень понравился.
    Я читала "Посмотри на меня" Сесилии Ахерн. Хорошая история тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я не читала "Посмотри на меня", но обязательно прочитаю. Я не любитель любовных романов, но иногда просто хочется добрую сказку почитать ;)

      Удалить