понедельник, 13 апреля 2015 г.

Комплект крючковых подстаканников

Добрый день!
Каждый день думаю, что вот именно сегодня зайду в свой блог и не захожу. И так уже почти два месяца.
За это время почти ничего не сделала рукодельного просто потому что распустила всё, что начала. Единственно. что довязала, это вот эти подстаканнки в подарок. Вязались легко и с удовольствием! 

Крючок №1,5, а пряжа на фото. Китайский бамбук с неизвестным метражом. Приятные на ощупь. На комплект ушло почти 100 гр
P.S. на фон блога внимания не обращаем. Я сейчас как раз в посике подходящего фона и ещё сразу ищу как я его прошлый раз грузила ))))

7 комментариев:

  1. Вика, очень вкусный цвет, работа такая аккуратная, что это вызывает сплошные восторги! Молодец!
    Возвращайся скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мне самой очень эти подстаканники понравились. Довольна я своей маленькой работой.

      Удалить
  2. Виктория,

    Хороший цвет и приятный комплект!
    Замечательный подарок будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Подарок уже получила рукодельница и ей понравилось.

      Удалить
  3. Вика, не пропадай, ой, я тоже "люблю" пропасть иногда...
    Подстаканники классные. И себе надо что то такое сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрасибо, Таня. Ты же понимаешь, "сапожник без сапог" )))) Себе я, конечно, не скоро такие собирусь вязать )))

      Удалить
  4. Вика, не пропадай, ой, я тоже "люблю" пропасть иногда...
    Подстаканники классные. И себе надо что то такое сделать.

    ОтветитьУдалить