среда, 26 августа 2015 г.

Процессы для СП "Утепляемся к осени"

Я тут подвисла с двумя вязальными процессами и решила добавить их в Юлин СП"Утепляемся к осени". Теперь есть время до 1-го октября. Буду стараться успеть.
Фото ужасные с нашей пасмурной погодой, но моей совести нужен толчок )))) в виде участия в СП. Планов много, а я две вещи мучаю. Вяжутся легко, но как-то редко.

Первая ажурный пуловер. Спинка почти готова, а перед до пройм.
 Вторая - жилет мужу. Тоже вяжется, но редко - в схему надо всё время смотреть, а вечером мне это не всегда удобно. Бывает засмотрюсь каким-нибудь фильмом и всё, вязание лежит рядом.

Желаю всем вдохновения на рукоделие и свободного времени!

10 комментариев:

  1. Виктория,

    А когда ты смотришь фильмы, ты не вяжешь?
    Мама мама всегда так делает ;) И я так пристрастилась со своей вышивкой и прочим рукоделием - столько фильмов уже пересмотрела! ;)

    Удачи тебе и большого вдохновения и чтобы все проекты были закончены вовремя!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. А вышивку как-нибудь покажешь? Я тоже немного вышиваю.
      Я вяжу под фильмы, но не всегда. Бывает, что фильм так захватывает, что про вязание забываю ))) На втором фото жилетка, так её лучше без фильма вязать, потому что сбиться в таком рисунке очень легко.

      Удалить
    2. Виктория,

      Некоторые свои работы я показывала вот здесь: ссылка

      :)

      Удалить
    3. Сейчас посмотрю, спасибо за ссылку

      Удалить
  2. Вика, какие интересные вязалочки у тебя, обожаю серый, молодец, что заранее начала работу, к осени будут обновки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот - серый как-то не очень люблю. Моя кофточка не серая, а скорее серо-голубая. )))
      Я всё лето как-то теплое вяжу, летнее не вяжется, видимо потому что такое лето ))))

      Удалить
    2. Вик, а "какое" такое лето в этом году? Мы в разных Карагандах живем?)))))))) Я лично только дня три как оживаю после изнуряющего летнего зноя в этом году?

      Удалить
    3. Наташа, если честно, то зноя я и не почувствовала. Почти весь август утром холодно. Уже второй день иду на работу в куртке. Дома тоже уже холодно. В июле было тепло, но тоже недолго. Нет у меня ощущения, что было лето.

      Удалить
  3. Вика, удачи!!! Все получится!!!

    ОтветитьУдалить