пятница, 7 августа 2015 г.

Кашемировая "наволочка"

На первый взгляд этот пуловер мало похож на "наволочку". Просто для меня это всё равно"наволочка". Обычные мои пуловеры и свитера уже в обхвате примерно сантиметров на 10. Ширина получилась очень удачная - удобно, но при этом не слишком широко. А на ощупь просто сказка, а не пряжа! После стирки появился небольшой пушок. Такое ощущение, что гладишь котенка!


Теперь я жду похолодания, чтобы носить это чудо с удовольствием и много! 


Вот оригинал. Пуловер не планировался полосатым. Просто в процессе стало понятно, что молочной пряжи маловато будет на целое изделие. Добавила полоски и совсем об этом не жалею! Мне так даже больше нравится!

Вяжется по кругу сверху. Для основного полотна спицы №4, для подола №3,5
Для рукавов №3,5, для манжет №3
Расход 220гр всего
молочный цвет: LP CABLELIGHT 
Состав: 100% кашемир 
Метраж: 670м/100 гр 

виола: LP COARSEHAIR 
Состав: 100% кашемир 
Метраж: 550м/100 гр 
обе пряжи вязала в две нити
Оригинал: La grasse matinée by Anna Johanna
Описание на русском брала тут

В оригинале по подолу и манжетам есть ажурные дырочки. Я их тоже вязала, но они потерялись в темной пряже.

На данный момент эта вещь мой личный рекорд. Я её связала за две недели! Для меня это очень быстро. Я же вяжу только вечерами и немного в выходные.
Полосатые пуловеры я обожаю и связала бы ещё не один, но пока нет подходящей друг другу пряжи.

P.S. с этой вещью участвую в Юлином СП "Утеплимся к осени"



8 комментариев:

  1. Вика умочка! Как мне он нравится!!!!!!! И так быстро связала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, как-то быстро получилось. Наверное потому что по кругу

      Удалить
  2. Викусь, шикарно получилось. Очень элегантная вещь.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, суперский пул! тебе очень идет! А полоски и правда очень кстати, без них наверное даже не так красиво было бы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, очень красиво, а полоски даже придают изюму)) Хорошенький пул вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! полоски это я люблю ))) Я тут ещё один полосатик думала какой связать, а потом вспомнила про BRETON, который ты вязала. Купила и распечатала описание на русском, а теперь так хочется выкроить свободное время на него ))) Описание посмотрела - очень сложно, но так хочется.

      Удалить